Для меня смысл GTD заключается в освобождении головы от тех дел, которые надо сделать, в тот момент, когда будут необходимые условия или ресурсы. В другое время, они должны дожидаться своего времени вне моей головы - на бумажном носителе или компьютере/смартофоне.
Для этого создаю систему ведения дел, на основе различные мобильных устройств, программ, лотков, офисных папок для счетов и другие решения, под катом начало истории и основные понятия.
Поступающие дела делю на:
По учебнику GTD включает в себя 5 этапов:
1. Собрать незаконченные дела.
2. Обработать (определить что это)
3. Отсортировать
4. Контролирвать
5. Выполнить
Ниже структура обработки дел и документов:
Для этого создаю систему ведения дел, на основе различные мобильных устройств, программ, лотков, офисных папок для счетов и другие решения, под катом начало истории и основные понятия.
Поступающие дела делю на:
- действие - подразумевает одно конкретное действие (позвонить кому-то по вопросу)
- проект - состоит из совершаемых последовательно различных действий (устроить вечеринку - позвонить друзьям, найти место, выбрать музыку и т.д.)
По учебнику GTD включает в себя 5 этапов:
1. Собрать незаконченные дела.
2. Обработать (определить что это)
3. Отсортировать
4. Контролирвать
5. Выполнить
Ниже структура обработки дел и документов:
1. Разное - незаконченные на 100% дела
Корзинка входящие - inbox - места в которые собираю дела, идеи, документы, у меня их несколько, лоток для документов на столе, ящик стола, папка входящие в почтовом клиенте и т.д.
2. Обработка - документ, файл из inbox'а, идея из блокнота - определяю что это и следующее действие
3. Сортировка - документ в офисную папку, файлы в папку на компьютере, дела в органайзер, встречи в календарь, проекты в интеллект карту
4. Контроль - обзор текущих и ожидающих проектов и действий, планирование, сроки, напоминания, распредение по категориям, результаты, архив.
5. Выполнить - реализация запланированных действий.
Выглядит довольно просто, но на практике все сложнее - поступающее количество информации из различных источников огромно, как и количество дел, надо распланировать свои действия, наметить основные этапы контроля достижений, разработать понятную систему хранения информации, систему обзора дел и своевременных напоминаний о предстоящих делах. Задачи системы - она должна работать и я должен быть в ней уверен. А для этого мало создать систему, надо измениться самому.