02.07.2012

Изменение 5.0

 

Легкий ветер обдувает моё новое временное рабочее место на балконе небольшой квартиры в Испании, в наушниках звучит один из миксов DJ Iridium полностью отключая от внешнего мира. Кажется прошла целая вечность со времени моего последнего отпуска и поездок, по странному стечению обстоятельств это тоже была Испания, чуть севернее, сентябрь 2008 года. Я уже не ощущаю его своим, слишком многое поменялось. Почти во всех аспектах жизни. Поменялось отношение, жизнь открылась совсем в другом свете. А теперь пришло время следующего изменения - окончательное избавление от лишнего, освобождения времени для сосредоточения на главном.

За предыдущие годы накопилось достаточно большое количество вещей, да и файлов тоже, в цифровой век же живем, все они по большей части лежат мертвым грузом, переодичски напоминая о себе во время случайного попадания на глаза. Сначала мне казалось, что я смогу их упорядочить методом реорганизации. Но сейчас, находясь в нескольких тысячах километров от всего этого я окончательно понял, что большинство из них мне совершенно не надо. И нет никакого смысла перекладывать с места на место абсолютно ненужные вещи. Я устал тратить время на уборку, поиск и перекладывание. Пришло время нового этапа моей жизни и нового глобального измения - избавить себя от лишних действий. Освободить время для своего развития. Освободить время для жизни.