13.10.2012

Изменение 5.1: итог

Три месяца назад я решил провести небольшой эксперимент, он заключался в отказе от сладкого в виде конфет, пирожных, печенек и всяческих других снэков на 92 дня, дни прошли, можно сделать выводы.

За все дни я действительно не съел ничего из вышеперечисленного, день за днем в моем органайзере появлялась запись:
Стоит отметить, что первые дни или даже месяц я еще ловил себя на мысли купить и съесть, что-то из знакомого попавшегося на глаза, но чем больше дней проходило, тем более равнодушным я становился. Теперь раздел со сладостями магазина мне также интересен как разделы колбасных изделий или алкоголя, то есть никак не интересен. За время моего эксперимента известный блоггер Армен Петросян начал очередную 100-дневку, так как раньше ноября я не планирую начинать есть сладкое (в ноябре предстоит поездка на родину шоколада, согласитесь это будет новое ощущение), то доведу до 100 дней, а потом продолжу дальше.

Хуже обстоит дело с другими начинаниями, то что касается избавлениея от лишнего, то так и продолжает быть основной идеей, но без фанатизма, попалось на глаза - не нужно?-ушло, нужно - определяю место в системе хранения. Рабочие столы стараюсь держать по возможности чистыми, да и управление другими вещами стало более систематизированно, многие действия привязываются ко времени и становятся "ритуалами". Это сильно упрощает.

Болезненый для меня вопрос - спорт и силовые тренировки - только к концу трехмесячного срока я снова возобновил регулярные тренировки со штангой, возможно чуть позже вернусь и к футболу, пока еще не определился, но зерно сомнения есть.

5.1. Закончен успешно, все поставленные задачи перешли в активную стадию. 5.2 уже в работе, подробности позже.