21.08.2013

IPad - программы для чтения книг

Краткий обзор программ для чтения книг установленных на моем планшете и которыми я время от времени пользуюсь
  • iBooks - бесплатна - в ней я обычно читаю журналы, и некоторые книги в формате pdf
  • Goodreader - платная - программа с огромным количеством настроек и возможностей, отлично подойдет тем, кому нравится прорабатывать книги, выделяя нужное, рисуя на полях и тд
  • Stanza - бесплатна - возможность использования каталогов opds, полностью настраивать под себя цвет фона, размер и цвет шрифта, но, к сожалению нестабильна, судя по тому, что в iTunes я ее не нашел - ее в очередной раз удалили, такое уже бывало, но может и вернется еще
  • Marvin - бесплатна (есть покупки внутри приложения, но я их пока не использовал) - сейчас это одна из самых используемых мною читалок, отличный дизайн, использование opds - каталогов и синхронизация с дропбокс - это сочетание никогда не оставят меня без интересной книги, но, к сожалению, только формата epub