13.07.2012

Изменение 5.1: Начало.

Мое путешествие в отказ от лишнего можно считать начавшимся, вещи и файлы теперь проходят через стадию принятия решения об их нужности. И в соответствии с этим решением либо получают место в новой системе хранения, либо различными способами удаляются навсегда. Не могу сказать что избавление проходит легко, мысль о том, что вдруг это мне понадобится так и носится в голове. Но через несколько дней, уже и не вспомить, что именно ушло из моей жизни освободив немного пространства. Я не пытаюсь сделать очистку за один раз, просто по мере попадания мне на глаза я принимаю то или иное решение. А заодно решил провести небольшой трехмесячный эксперимент и внедрить несколько новых привычек, точнее сделать их обязательством.

Смысл трехмесячного эксперимента заключается в отказе от снэков (легких перекусов) и сладкого, у меня нет проблемы со злоупотреблением этими продуктами, здоровьем или лишним весом, с последним скорее даже наоборот - по меркам статистики у меня его маловато. Это тренировка силы воли и новые ощущения.

Что касается привычек, то это:

  • Продолжать принимать ежедневный контрастный душ. Для себя я выбрал следующий способ: Вода льется на плечи, не на голову, сначала максимально горячий (ессно который можно терпеть несколько минут), потом переход к максимально холодной, сам процесс перехода занимает несколько секунд - перевод крана в среднее положение, потом сразу максимально холодная, но начинал я совсем по-другому, т.к. резкий перепад температур заставляет резко менять работу сердца, что по сути является стрессовой ситуацией и вообще может привести к летальному исходу, поэтому лучше не рисковать и разницу температур наращивать плавно, тренируя свое сердце, делал я так- плавно увеличивал температуру под которой мог без особых проблем простоять некоторое время, потом также плавно переводил кран из горячего до терпимо холодной стоял некоторое время и выходил, ежедневно по немногу увеличивая разницу температур.
  • Следующая привычка - три раза в неделю силовые тренировки и минимум один раз в неделю велосипед/бег/сноуборд в зависимости от погоды. На первые три месяца я не ставлю никаких целей или программ, просто занимаюсь, дальше видно будет.
  • Корректировка питания, тяжелый вопрос для меня, так как особо есть я не люблю.
  • Ну и конечно я продолжаю избавлять себя от лишнего и оптимизировать рабочие процессы.