08.05.2013

Система организации и ведения дел. Размышления.

Так или иначе я понимаю, что "заплыв по течению" не делает меня счастливее, я больше прибываю в состоянии прокрастинации, нежели потока, частые отвлечения на новые задумки, тоже не делают меня счастливее, а вот неудовлетворения собственными действиями добавляют. Поэтому я хочу заняться созданием новой системы ведения дел. Условия: в ней почти нет места бумаге, она не должна быть привязана ни к одному из гаджетов. В основе будет лежать GTD, с ее неизменным инбоксом, проектами и высотами планирования жизни. Под катом размышления на эту тему и начало истории.
На данный момент я почти полностью перешел на яблочную ось, просто потому, что она чуть более простая и удобная. Но это инструмент, а не решение. Моя система может также работать и на андройд, так как большинство решений сделано через облачные сервисы. На данный момент реализовано следующее - я могу без особых проблем работать с задачами/проектами/календарем с любого компьютера, планшета или смартофона. Но пока нет системы обработки задач или обзора, нет системы контекстов и тегов.
Что касается дел - основная проблема в том, что я ленюсь/забываю записывать новые, а записанные забываю сортировать/отмечать/просматривать. Проанализировав ситуацию я понял, что основная проблема в том, что дела представленные в виде списка дел не дают мне полной картины, нет возможности окинуть взглядом всё и понять на каком этапе находишься и чему следует уделить внимание. И тогда я решил совместить с интеллект-картами. Сделать это ранее меня останавливало только то, что синхронизацию между программами придется делать вручную, а вести дела только с помощью карты тоже потерпело фиаско. Сейчас я понял, что автоматическая синхронизация не очень хорошая мысль, таким образом теряется контроль, поэтому карта это будет обзор и планирование, а в мобильных устройствах, только то, что необходимо для реализации.