14.05.2013

Система организации и ведения дел. Учет времени.

Остановлюсь чуть подробнее на облачных сервисах, начну с сервиса по учету времени, так как прежде чем что-то улучшать, надо понять на что уходит большая часть времени в течении дня/недели/месяца/, так сказать, лучше изучить свои собственные привычки, да и вообще, научиться более правильно планировать свой основной ресурс, что мне редко удается, т.к. обычно я закладываю меньше времени, чем уходит на самом деле.

Не могу сказать, что перепробовал много вариантов, но бумага отпала сразу, мне это неудобно, как и ведение таблицы в эксель или гугл докс, надо было что-то более универсальное, но большей частью привязанное к телефону, т.к. чаще всего он при мне. Покопавшись на просторах интернета нашел сервис toggle.com, который в своей бесплатной версии предлагает вполне достаточное решение по учету времени, в ней есть нужные мне проекты (привет gtd), теги, мультиплатформенность, оффлайновые режимы работы, клиенты под мобильные устройства, все это с общей синхронизацией, также есть учет оплачиваемого времени, но пока им не пользуюсь. После регистрации на сайте следует немного поковыряться в настройках, изменив к примеру язык на русский, формат времени на 24-х часовой, поменяв часовой пояс (если часовой пояс не менять, то можно столкнуться с ситуацией, когда вчерашняя последняя запись, становится сегодняшней первой.

Сервис предлагает различные отчеты, в том числе выгрузку в csv и pdf, это тоже несомненный плюс, т.к. сильно расширяет возможности обработки статистики к примеру в экселе.